Контроль работы и уровня сервиса вашей компании
"Тайный покупатель" Печать E-mail

Методика Mystery Shopping проста. Торговый зал (ресторан, отель, клиника, банк) посещается специально обученными агентами – тайными покупателями. Эти агенты выступают в роли обычных клиентов. Они ведут себя по заранее спланированному сценарию. После общения с представителем компании, агент заполняет специально разработанную анкету, где подробно излагает всю интересующую руководство информацию.
Чаще всего по одному адресу делается несколько тайных визитов в разное время дня, – так получается создать полную картину, которая чаще всего предстаёт перед вашими реальными клиентами.
На основе заполненных анкет мы готовим подробный отчёт и рекомендации по повышению качества услуг и уровня сервиса. Используя результаты исследования, Вы можете проработать «слабые места» со своим персоналом, что обязательно будет отмечено вашими клиентами.
Через некоторое время исследование обычно повторяют. Таким образом, продавцы остаются мотивированными оказывать качественные услуги, ведь им неизвестно когда будет произведена следующая проверка.
По желанию Заказчика в ходе исследований мы можем использовать специальные аудио и видео средства, позволяющие зафиксировать диалог тайного покупателя с сотрудниками компании.

Для получения подробной информации о стоимости услуг Вы можете обратиться в Службу поддержки клиентов компании ПЕРСОНАЛ ПЛЮС.

 

Поиск на сайте

С нами на сайте:

Сейчас 48 гостей онлайн

Статистика сайта

Просмотры материалов : 923480
Rambler's Top100